лотерея операторы




Келесі тиражға дейін

сағат     минут

Вакансии

  1. Бизнес-аналитик (Алматы)

    Наша компания ищет Бизнес-аналитика в связи с необходимостью подготовки технических заданий и функциональных спецификаций для ИТ систем для поддержки бизнес процессов вне лотерейной Центральной системы и интеграции с Центральной системой.

    Обязанности:

    • Сбор и документирование пользовательских бизнес требований, документирование бизнес процессов, разработка сценариев использования системы
    • Анализ требований пользователей и выработка оптимального их выполнения с учетом ИТ стандартов Компании и стоимости внедрения
    • Подготовка формальных документов для подрядчиков (технические задания, функциональные требования, сценарии тестирования и т.д.)
    • Вторая линия поддержки подразделений Компании
    • Поддержка документации в актуальном состоянии

    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт работы бизнес-аналитиком не менее 3 лет
    • Владение методологиями документации бизнес процессов
    • Навыки составления четких и ясных документов
    • Опыт и знания в процессах разработки ПО
    • Умение быстро разбираться в существующих бизнес процессах, анализировать и структурировать данные
    • Как плюс – понимание принципов бухгалтерского учета, платежных систем
    • Навыки нотации UML
    • Уверенные знания SQL
    • Английский язык на уровне fluent
  2. HR Специалист (Алматы)

    Обязанности:

    • Подбор персонала (основная функция)
    • Поиск резюме кандидатов на открытые вакансии
    • Проведение первичного отбора
    • Организация встреч кандидатов с руководителями
    • Ведение базы данных кандидатов
    • Адаптация персонала
    • Организация и проведение вводного тренинга
    • Ведение кадрового делопроизводства на двух языках (русский, казахский) (дополнительная функция)
    • Оформление новых сотрудников, формирование личных дел
    • Издание приказов, иных актов
    • Табелирование рабочего времени
    • Сдача необходимых отчетов
    • Должностные инструкции
    • Оформление нерезидентов в миграционной службе
    • Прочие вопросы, связанные с кадровым делопроизводством

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое, психологическое, менеджмент)
    • Опыт работы на аналогичной позиции HR (рекрутинг, кадровое делопроизводство) в крупной компании
    • Отличное знание Трудового Кодекса РК, иных нормативных актов
    • Знание 1С: ЗУП
    • Свободное владение казахским языком обязательно
    • Свободное владение английским языком будет вашим преимуществом
    • Готовность к работе в режиме многозадачности
    • Ответственность, внимательность, мобильность
    • Готовность к командировкам по РК

    Условия:

    • Работа в режиме start-up
    • Возможность профессионального и карьерного роста
  3. Продавец-консультант (все города Казахстана)

    Обязанности:

    • Обслуживание покупателей
    • Предложение и показ товара, помощь в выборе, продажа товара
    • Получение лотерейных билетов и подготовка их к продаже: проверка количества, комплектности, сортности, цены, наличия пломб, соответствия маркировок
    • Оформление рабочего места и другого торгового оборудования
    • Ведение оперативного учета поступления и реализации товара

    Требования:

    • Образование высшее или средне-специальное
    • Опыт работы минимум 1 год в должности продавца, промоутера, в ритейле
    • Знание основ и принципов технологии продаж
    • Знание основ мерчандайзинга
    • Опыт работы с кассовым оборудованием
    • Знание принципов работы с претензиями потребителей
    • Знание стандартов хранения и отпуска продукции со склада

    Условия:

    • График работы: пятидневка, восьмичасовой рабочий день
    • Компания обеспечивает всем необходимым оборудованием, униформой
    • Заработная плата состоит из фиксированной части и бонусной части
Отправить резюме
Лотерея билетін алып, сіз Қазақстан спортын дамытуға үлесіңізді қосасыз

Сіз 18 толдыңыз ба?
Жоқ Иә

Есть ли вам 18 лет?
Нет Да